Благодарим за покупку мебели!
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были полностью проинформированы о гарантийной политике компании и процедуре рекламации. Ниже вы можете ознакомиться с правилами приема и возврата товара и скачать бланк возврата на странице Инструкции.
Гарантия - 6 месяцев со дня приема товара.
При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной.
После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.
Пожалуйста, внимательно осматривайте товар в день доставки!
Если Вы обнаружили производственный брак или дефект мебели в течение гарантийного срока , Вам необходимо связаться с нами, обязательно выслать фотографии брака и заполненный бланк претензий на почту. Более подробная информация изложена в Политика Возрата.
Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия:
- Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензии.
- Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства.
- Наличие упаковки.
- Наличие документов Торг12/ УПД, квитанция/чек об оплате.
Важно: незначительное отклонение цвета древесных компонентов мебели от цвета образца после их покраски в связи с природными особенностями структуры применяемых пород древесины (наиболее применимо к светлым тонам выбранного колера), или отличие элементов дизайна, оформления от заявленного на сайте описания - не является признаком ненадлежащего качества.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине изготовителя, будут устранены сервисной службой изготовителя.
Случаи, при которых не производится Гарантийное обслуживание.
- Истечение гарантийного срока.
- Приобретение уцененной мебели. Претензии на недостатки, указанные в акте уценки мебели, не принимаются.
- Нарушение правил эксплуатации и использование мебели.
- Нарушение правил ухода за мебелью, правил ухода за искусственной кожей.
- Неудачные попытки чистки или обслуживания мебели.
- Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации и другие элементы.
- Наличие следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы.
- Наличие несанкционированных изменений в конструкции изделий.
- Повреждение механического характера, загрязнения, неправильное обращение, использование не по назначению.
- Все виды повреждений внешнего вида, включая царапины , повреждения домашними животными, повреждения повышенной температурой( например утюгом и огнем), появившиеся или обнаруженные в процессе эксплуатации.
- Нанесение ущерба изделию или его утеря в следствии обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнения, несчастные случаи и т.д.)
- Нанесение ущерба изделию, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей,насекомых и т.д.
- Использование изделия не по его назначению.
- При смягчении и естественной деформации мягких элементов.
- Изменение цвета облицовочного материала в следствии чрезмерного воздействия высокой или слишком низкой температуры.
- Окрашивание облицовочного материала от внешних предметов, которые соприкасались с изделием (одежда, особенно джинсы, пледы, декоративные подушки, сумки,пояса и т.д.).
- Предприятие -изготовитель не несет ответственность за царапины на полу в случае перемещения мебели.
- Повреждения и порча при самовывозе, транспортировке сторонними перевозчиками, случившихся в период доставки от склада (магазина) до квартиры покупателя.
Характер дефекта определяет представитель/ специалист продавца.
Бережно обращайтесь с изделиями. Используйте мебель согласно ее назначению.